Автоматизацией торговли и бизнес процессов

Учет заявок или help desk для сети магазинов

Учет заявок, поломок и поручений.

Когда количество магазинов становиться большим, ручное управление заявками становиться проблематичным. И наступает момент когда организация вынуждена, заняться их упорядочением, учетом и контролем оперативностью их решения.

  • поломки оборудования
  • заявки на улучшение
  • заявки о проведенном тех. обслуживании
  • поручение и контроль выполнения задач

Регистрация заявки пользователем может осуществляться как через приложение установленное у пользователя на компьютере так и через веб доступ.

Оповещение исполнителей. И гибкое управление заявками.

После создания заявки, в зависимости от типа выбранного обращения, отправляется оповещение через емейл или смс в ответственный за данный тип заявок отдел. Где за заявкой закрепляется исполнитель. Администратор системы может исправить или переназначить новых ответственных за заявку. Установить сроки и важность текущей заявки. Таким образом исполнитель сможет вовремя отреагировать на заявку. Получить подробности о сути заявки. Определить срочность ее выполнения.

Мультимедиа.

В заявку можно добавить различного вида вложения такие как фото, видео, документы word/excel, pdf и др. Это добавляет информативности при ознакомлении с заявкой.

Комментарии пользователя и сотрудников. А также коммуникация между ними.

Пользователь может добавлять комментарии к заявке, таким образом дополняя ее новыми подробностями. Сотрудники могут обсуждать между собой способы решения задачи, а также извещать пользователя о ходе заявки. Дописывать примечания, для фиксации данных о заявке, и быстрого восстановления информации при возвращении к заявке.

Обслуживание оборудования. Контроль проведения планового ТО.

Оборудование требует планового тех. обслуживания. Для контроля и оценки качества проведения работ предусмотрено внесение ТО и оценка исполнения работ пользователем. На основе оценки и комментарии в конце отчетного периода можно построить отчет с оценкой и сделать анализ проведенных работ.

Статусы заявки.

На каждом этапе работы с заявкой у нее есть статус. Новая, в работе, выполнена, закрыта. Также после выполнения заявки, пользователь создавший заявку имеет возможность подтвердить корректность ее выполнения. Таким образом администратор системы может проконтролировать правильность проделанной исполнителем работы.

Фильтры и уровни доступа.

Гибкая настройка уровней доступа, позволяет ограничить доступ только к своим заявкам, запретить изменения и внесение заявок “задним числом”, изменять статусы и много другое. Фильтрация и сортировка заявок позволяет быстро найти те заявки которые вам нужны без потери времени и сложных действий.

Мобильный и веб доступ.

Мобильный и Веб доступ дает сотрудникам возможность добавлять и управлять заявками вне офиса, позволяет быть компании более гибкой, а сотрудникам вне офиса продолжать выполнять свою работу.

Оценка выполнения заявки, ТО и ИТР

Оценка качества проведения работ, больше не будет вызывать у вас сложностей. Оценка клиентами или сотрудниками качества выполнения работ, позволит в считанные секунды, понять ситуацию и своевременно на нее отреагировать!

Учет температуры и влажности в помещениях и холодильных установках.

Для качественного хранения продуктов группы фреш и быстро портящихся продуктов, необходимо контролировать температуру помещений, холодильных и морозильных установок. Для этого предусмотрен модуль заполнения и анализа графиков температур помещений. Оповещение о выходе температуры за границы диапазона позволяет вовремя отреагировать персоналу и устранить проблемму размораживания продуктов или уменьшению их сроков годности. Также модуль позволяет подключать датчики автоматизированного сбора информации о температуре холодильников и помещений.

Учет доставки товаров.

Анализ поставки товаров, показывает что не вовремя привозят товар, не в той последовательности, не соблюдается температура транспортировки товаров. Все эти факторы приводят к прямым финансовым потерям.

Модуль учета доставки товаров позволяет, вносить время прибытия автомобиля на разгрузку, указывать перевозчика и автомобить, оценивать качество его работы, заполнять время разгрузки и т.д. Создавать black и stop лист перевозчиков. Анализировать время в пути тех или иных логистических компаний. Частоту поломок перевозчиков.

Оценка работы персонала охраны и уборки

Ежедневная оценка качества работы персонала охраны и уборки, позволяет получить объективные данные о их работе. Особенно эти данные полезны если это сотрудники подрядной аутсорсинговой организации. Анализ данных позволяет создать прозрачную систему мотивации персонала или мотивировать подрядные организации присылать лучших сотрудников. Также модуль позволяет создать black лист “плохих” сотрудников. Оценивать внешний вид охранников. Время прихода, обеда и ухода с работы.

Учет договоров

Модуль учета договоров позволяет держать все договора в порядке.

  • Отслеживать и получать уведомления о дате окончания договора.
  • Быстрые фильтры позволяют быстро найти нужные данные по типу договора, подразделению, статусу, датам и т.д.
  • Поиск позволяет быстро найти договор по части названия контрагента.
  • Отслеживать статусы в котором находиться договор(новый, на подписи, подписан, завершен, архив).
  • Отслеживать и вести иерархию доп. соглашений.
  • Вести версионность печатных версий.

Отзывы покупателей через QR код.

В современном ритейле, очень важно знать мнение о себе своих клиентов. Это позволяет становиться лучше и оперативно принимать эффективные меры. Журнал отзывов и предложений не отвечает современным требованиям скорости обработки информации. Размещая QR код на кассовом чеке или в прикассовой зоне вы можете привлечь активную аудиторию написать вам отзыв о товаре или о качестве обслуживания или попросить оставить пожелания и улучшения.

  • Вы получаете отзыв и предложение мгновенно.
  • Имеете возможность дать адресный ответ покупателю через электронную почту или смс(мессенджеры).
  • Персонал лучше обслуживает покупателей, когда знает что информация мгновенно поступает к руководителю.
  • Отзывы структурируются по категориям обращения.
  • Можно перенаправить отзыв в ответственный за данное направление отдел.
  • Можно попросить клиента оставить отзыв за бонусные баллы или любое другое поощрение.
  • Сотрудники компании могут оставить комментарий с информацией об инциденте или ситуации, описаной в отзыве.
  • Стандартные шаблоны позволяют быстро подготовить типовой ответ покупателю и сэкономить время сотрудника.
  • Общая оценка покупателя позволяет оценить качество вашего сервиса и какие направления вам стоит улучшить.

Показания счетчиков

Сбор информации о показаниях счетчиков различных подразделений, позволяет значительно сократить время на обзвон ответственных лиц и уменьшает количество ошибок при передаче информации.

Заказ розменной монеты

Модуль позволяет экономить время сотрудникам магазина, заполняя нужную форму с данными о требуемой “розменке” формируется общий список. А также формируется утвержденная печатная форма в банк, с возможностью отправить ее электронной почтой.

Заказ ковриков

Если вы пользуетесь сервисом замены входных ковриков и прочего оборудования. Модуль позволяет консолидировать информацию от магазинов и отправить централизованный заказ местному подрядчику. Что уменьшает ошибки и неточности передачи информации.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *