Автоматизацией торговли и бизнес процессов

Инвентаризация основных средств.

Любое предприятие, имеющее фактический офис или производственные мощности, владеет основными средствами. Ежегодная инвентаризация, которую проводит бухгалтер или собственник компании, занимает достаточно много времени. Особенно сложно проходит инвентаризация при масштабировании бизнеса и увеличении количества основных средств. 

Как облегчить и ускорить инвентаризацию ОС?

Забудьте о ручном заполнении № ИНВ-1. Упростить процесс инвентаризации можно с помощью простого решения, разработанного нашей компаний. Сократить время, провести инвентаризацию просто и недорого, можно с помощью наклеек. На этикетках содержится вся необходимая информация: наименование объекта ОС и небольшой QR-код, который сохраняется в системе учета, используемой на предприятии (например, 1С).

Чтобы наклейка не оторвалась или не стерлась со временем, рекомендуем использовать принтер для печати этикеток. Наклейки, напечатанные термо-трансферным типом печати на полипропиленовой пленке, – отличная альтернатива обычной бумаге. Они значительно превосходят бумагу по износостойкости.

Принтер для печати самоклеющихся этикеток решает проблему инвентаризации раз и навсегда. Купите один принтер на бухгалтерию или IT отдел, подготовьте этикетки с маркировкой, и передайте их ответственному сотруднику, который наклеит в месте, доступном для сканирования. После того, как все предметы промаркированы, внесите данные в систему учета. 

Как проводится инвентаризация с помощью терминала?

Инвентаризация с помощью терминала сбора данных.

Для проведения инвентаризации вам понадобится терминал сбора данных. Но его может заменить и обычный смартфон с установленной программой для сканирования. 

Сотрудник, занимающийся процессом сканирования, просто должен считать все коды на этикетках каждого ОС. Это простое действие под силу даже стажеру. Не нужно вникать, что именно сканируется и в какой последовательности, проверять соответствие инвентарного номера в базе. Программа сама упорядочит инвентарные номера и распределит их в системе учета.

Все отсканированные QR коды сохраняются в инвентарной ведомости 1С Бухгалтерии, или любой другой программе учета. После чего данные автоматически сличаются с уже имеющейся информацией в системе. Бухгалтеру останется только проверить соответствие базы и отсканированных элементов. 

Преимущества инвентаризации с помощью принтера для этикеток и терминала:

  1. Термотрансферный принтер для печати этикеток позволяет быстро получить достоверные данные об основных средствах на предприятии.
  2. Наличие или отсутствие основных средств выявляется мгновенно.
  3. Легко и просто отслеживается местоположение основных средств и распределение их между подразделениями компании.

Автоматизированная инвентаризация гарантирует полную прозрачность процесса для собственника бизнеса и исключает возможность каких-либо махинаций. Сотрудники не могут отсканировать несуществующие коды и внести самовольно изменения в систему. 

Хотите купить принтер для печати этикеток и облегчить нудный процесс инвентаризации? Обращайтесь! Мы подберем оптимальную модель для вашей организации, интегрируем с 1С или любой системой управления, обучим ваших сотрудников.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *