Любое предприятие, имеющее фактический офис или производственные мощности, владеет основными средствами. Ежегодная инвентаризация, которую проводит бухгалтер или собственник компании, занимает достаточно много времени. Особенно сложно проходит инвентаризация при масштабировании бизнеса и увеличении количества основных средств.
Как облегчить и ускорить инвентаризацию ОС?
Забудьте о ручном заполнении № ИНВ-1. Упростить процесс инвентаризации можно с помощью простого решения, разработанного нашей компаний. Сократить время, провести инвентаризацию просто и недорого, можно с помощью наклеек. На этикетках содержится вся необходимая информация: наименование объекта ОС и небольшой QR-код, который сохраняется в системе учета, используемой на предприятии (например, 1С).
Чтобы наклейка не оторвалась или не стерлась со временем, рекомендуем использовать принтер для печати этикеток. Наклейки, напечатанные термо-трансферным типом печати на полипропиленовой пленке, – отличная альтернатива обычной бумаге. Они значительно превосходят бумагу по износостойкости.
Принтер для печати самоклеющихся этикеток решает проблему инвентаризации раз и навсегда. Купите один принтер на бухгалтерию или IT отдел, подготовьте этикетки с маркировкой, и передайте их ответственному сотруднику, который наклеит в месте, доступном для сканирования. После того, как все предметы промаркированы, внесите данные в систему учета.
Как проводится инвентаризация с помощью терминала?
Для проведения инвентаризации вам понадобится терминал сбора данных. Но его может заменить и обычный смартфон с установленной программой для сканирования.
Сотрудник, занимающийся процессом сканирования, просто должен считать все коды на этикетках каждого ОС. Это простое действие под силу даже стажеру. Не нужно вникать, что именно сканируется и в какой последовательности, проверять соответствие инвентарного номера в базе. Программа сама упорядочит инвентарные номера и распределит их в системе учета.
Все отсканированные QR коды сохраняются в инвентарной ведомости 1С Бухгалтерии, или любой другой программе учета. После чего данные автоматически сличаются с уже имеющейся информацией в системе. Бухгалтеру останется только проверить соответствие базы и отсканированных элементов.
Преимущества инвентаризации с помощью принтера для этикеток и терминала:
- Термотрансферный принтер для печати этикеток позволяет быстро получить достоверные данные об основных средствах на предприятии.
- Наличие или отсутствие основных средств выявляется мгновенно.
- Легко и просто отслеживается местоположение основных средств и распределение их между подразделениями компании.
Автоматизированная инвентаризация гарантирует полную прозрачность процесса для собственника бизнеса и исключает возможность каких-либо махинаций. Сотрудники не могут отсканировать несуществующие коды и внести самовольно изменения в систему.
Хотите купить принтер для печати этикеток и облегчить нудный процесс инвентаризации? Обращайтесь! Мы подберем оптимальную модель для вашей организации, интегрируем с 1С или любой системой управления, обучим ваших сотрудников.