Автоматизацией торговли и бизнес процессов

Автоматизация Сервисного Центра

Для кого данный продукт

  • Сервисные центры(СЦ) по обслуживанию РРО и фискальной техники
  • Сервисные центры по ремонту бытовой техники и электроники.

Возможности

  • Мониторинг руководителем ключевых показателей СЦ.
  • Веб доступ к программе внутри сети или через интернет. 
  • Учет договоров с клиентом. (с возможностью внести все данные по договору и  распечатать договор, а также доп. соглашения).
  • Быстрое создание актов ввода в эксплуатацию, опломбирований и переопломбирования и их печатных форм
  • Контроль пломб (Приход серии пломб и остаток)
  • Договора субподряда и учет выполнения ТО субподрядчиком.
  • Контроль окончания договоров.
  • Контроль окончания службы оборудования.
  • Учет расхода времени сотрудников(инженеров и пр.). Внесение графиков отпусков, отгулов и прогулов. 
  • Учет транспортных расходов и материалов сотрудников.
  • Учет выполненных задач/ учет планового Технического Обслуживания.
  • Анализ выполнения и успеваемости ТО. Карта ТО(Отображение объектов на карте Гугл).
  • Возможность выставление счетов по выполненным задачам(на основании стоимости нормо-часа клиента) и ТО с включением в счет использованных материалов. 
  • Возможность назначать задачи сотрудникам, выставлять приоритеты и контролировать статус выполнения. 
  • Оповещение клиентов(email\sms) о статусе ремонта или задачи.
  • Контроль оплат от клиентов. 
  • Возможность рассылки счетов по емейл с расшифровкой работ.  С дополнительным оповещением по СМС.
  • Расслылка емейлов и смс клиентам с задолженостью.
  • Информационная рассылка.
  • Мобильное приложение для инженеров “в поле”.
  • Заполнение выполненного ТО на объекте.
  • Заполнение на объекте выполненного ремонта.
  • Заполнение Выполненных Задач(например внеплановые ремонты или ремонты оборудования вне обслуживания и ТО).
  • Учет времени затраченного на задачу и ТО.
  • Учет времени затраченного на дорогу до объекта.
  • Учет расходов на транспорт и материалы потраченные для ремонта оборудования. 
  • Контроль ошибок ведения учета (отсутствие каких либо документов, не заполнены какие-то данные по клиенту).
  • Помощь клиенту в регистрации РРО. Печать заявки на регистрацию, регистрационного удостоверения, резервирования фискального номера.
  • Возможность интеграции с 1С Бухгалтерия и УТП. 
  • Работа нескольких видов юр. лиц в одной базе СЦ (например ТОВ и ФОП)
  • Отправка данных на эквайринг(УКРКАРТ) для постановки\снятия\остановки РРО на учет.
  • Отправка заявок в метрологию для заказа поверки весов у которых закончился срок поверки.

Отчеты и графики

  • Контроль использованного времени сотрудниками.
  • Анализ расходов сотрудников (на транспорт и пр.).
  • Анализ задолженности контрагентов.
  • Отчет по пломбам.
  • Ежедневный отчет на email руководителя о работе сотрудников(количество выполненых задач, потраченое время, статусы командировка, больничный и т.д.)

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *